navigator011: (Default)
[personal profile] navigator011
Смотрим и слушаем будущего президента РФ 18 комментариев

Дорогие знайки, я уже неоднократно писал, что в войне мафий и кланов, наша роль (пока) это быть рабочими лошадками на той или иной стороне. А также рекомендовал вам, если и впрягаться за ту или иную сторону, ТО ТОЛЬКО за неплохие ништяки или з/п.
Понятно, что пока у нас нет своих проф организаций, наши судьба очень неопределенна и ВСЕГДА зависит ТОЛЬКО от заказчика на наш интеллект, если он вообще появиться.

Но, в случае Навального, мы приобретаем ништяки самим фактом его существования и в наших интересах помочь ему стать президентом РФ (на сегодня мэром Москвы). Почему? Я не смогу это выразить лучше, чем уже выразил очень уважаемый знайка Галковский. Несмотря на наш невидимый спор, переходящий в войну, и я и ДЕГ, интуитивно чувствуем, что Леша это ближе к идеалу, который мы хотели бы видеть на троне в Московии, чем Володя.

Галковский как индекс температуры блогосферы. часть 2 25 комментариев

Повторю фразу из Галковского:

С точки зрения личностного конфликта в драме «Навальный против Путина» все козыри на стороне Алексея.
Навальный - 37-летний мужчина с внешностью кинематографического героя, интеллигентный и умный. У него прекрасная семья и незапятнанная репутация. Последнее утверждение абсолютно доказывает та ерунда, которую ему пытались инкриминировать последние два года. Если человек ведет бизнес в одном из самых криминализированных государств мира, то, как правило, компромат найти не проблема. Тем более в провинции. Но вот не нашли. Значит, ничего и нет. «Кировский лес» это лепет младенца.
Наконец, Навальный это хрестоматийный «борец за правду». Таких людей любят везде, а в России - особенно.

Кто Навальному противостоит (а противостояние перешло на личности)? 60-летний сморчок с комичной внешностью затюканного лузера. Со странной, чтобы не сказать больше, личной жизнью. Сомнительной профессией мелкого кегебиста. Человек, тщательно избегающий любых разговоров о личном капитале и доходах на фоне невероятной коррумпированности возглавляемого им государственного аппарата. И наконец, Путин никогда в жизни не то чтобы боролся за правое дело, а просто никогда публично не отстаивал свою точку зрения даже по самому ничтожному и невинному поводу.

(Если учитывать, что ДЕГ на дух не переваривает, любых интеллектуальных конкурентов (а туда входит и Навальный), то эта фраза многого стоит. Это прямой выпад против Стерха, а не комплимент "конкуренту" Навальному.
В прошлой статье, мэтру не понравился запах от стерха, -  нави)

"Ему не приходит в голову, что с точки зрения культурного человека от него воняет.(от Путина)  Он что-то говорит про татами, дзюдо и шашлык, а окружающие зажимают нос."


navigator011
Знайки чувствуют и понимают, что президент огромной страны, не может быть неуч из питерской подворотни.
Я не сноб, сам вырос в рабочей окраине. Но, я бы и не имел столько наглости, дерзости и хамства, претендовать на этот пост.
Я бы согласился возглавить какой то важный пост, но ни в коем случае не такой публичный. Это не комплексы неполноценности
это здравый смысл. Возможно мои дети уже могли подойти ближе к этой планке, хотя и им я не желал бы этой должности.
Огромная ответственность и огромный риск.

Итак, как же нам и Навальному помочь и себя (любимых) не обидеть?
Может, мы могли бы выйти на штаб этого человека и оговорить наши ништяки?

Скажем так, СТАВИМ ЗАДАЧУ
1) Есть ли у моих читателей выход на этот штаб? Или на людей принимающий решения?
2) Как вы думаете, в какой форме можно было бы оговорить наши бонусы? Что это - деньги, возможность получить медиальную поддержку для нашего профсоюза или корпорации или еще что то?

 Если у вас есть выход на штаб Навального помогите нам сделать так, что мы станем полезным дополнением к его боевым возможностям.  В качестве аргумента, можно привести вот этот комментарий внизу.
Посмотрите какими интеллектуальными возможностями обладают знайки - читатели моего блога
если они генерят такие комментарии. И это пока просто так, без обещаний бонусов со стороны.
То есть, хочу сказать, знайки давайте и рыбку съедим и покатаемся. Как вы относитесь к моему предложению?
Читаем комментарий от читателя и оцениваем его профессионализм. Это мог бы быть очень полезный ресурс в любой команде. А судя по всему на площадке навигатор011, начинают собираться такие профи



commentарий "Не верю!" в  статье у navigator011а.
от Анонима

И почему я, внимательно глядя на его глаза, мимику и жестикуляцию, ему НЕ ВЕРЮ?

1. Явно неглуп, но ... не умен, как ожидается от Одинокого Игрока, гордой Мельницы-Против-Ветра, ибо слишком легко развешивает "удобные" и расхожие ярлыки.
2. Очень демонстративен, крайне Я-центрирован, все время сканирует производимое Им впечатление, явно и нагло "работает на зрителя".
По реакциям очень неглупой Собчак чувствуется, что она это видит и провоцирует, чего "клиент" не "ловит", хотя она регулярно бессознательно отстраняется.
3. Жестикуляция показательно и ... утомительно "правильная", с перебором, явно и сознательно наигранная, видимо, наложена во взрослом возрасте, "сшивка с образом" - не прожитый внутренний автоматизм, увы, видны "щели" неискренности, жестикуляция периодически конфликтует с мимикой рта и моторикой глаз.
Показательная "открытость" позиции рук и ... мертвые глаза.
4. Риторика плоская, система аргументов очень ригидная, даже, сказал бы, туповатая, за границами профессионального знания суждения очень поверхностны, постоянно протягивает снижающие коннотации.
Упоминание о вятичах, "шлющих СМС с извещением-о Уже готовых Камерах-в Каземате", "пи..ец-Гады подлые-напрочь", вообще детский сад для сентиментальных идиотов. Все остальное точно также...
5. Из немалого опыта общения с "правильными людьми" в 90-е:
такой типаж выпускался на пред-"стрелочный" "базар", этакий шарик-колобок-"за слово-не ухватишь", задача которого "замутить замес" и затянуть время, в котором потом "разводящие" (уже без "мешалки") "наводили мосты" и "правили тему".
6. Очень сомнительно отвечает на вопрос о Начале-Политической -Карьеры. Тут, братцы, либо называется "папа" и т.п., типа авторитетный санкционирующий Субъект, либо какое-то знаковое Событие из биографии, типа "шел-увидел-понял", да и, кстати, Очень плохо отвечает на вопросы о Прошлом-До-Великой-Эпохи-Борьбы.
7. Очень Мертвые глаза, немало времени парень учился "отсекаться" в эмоциональных проекциях, но...перебор, у мастеров жанра глаза живут, здесь же какие-то камеры-выглядывающие-наружу.
8. Кривой рот в процессе аргументации значимых слов не сползает с лица все время разговора.
9. Лобовой вопрос Собчак о Путине-автоматическая реакция пересадки в закрытую позу и так несколько раз.
......

Это не персональный аутентичный герой, где-то в глубине есть что-то Такое, что им тщательно скрывается и обходится.

P.S. ....такие плоские затылки частенько наблюдаются на южных и восточных рубежах нашей необъятной родины.
К чему бы это?

Date: 2013-07-24 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] juve99.livejournal.com
Хорошо разложил. Если смотреть трезвым взглядом, то игра видна, а после освобождения и смотреть не хочется, противно.
From: [identity profile] navigator011.livejournal.com
Если смотреть трезвым взглядом, то игра видна

Не страшно
Володьку натаскивали как щенка сколько лет самые опытные психологи?
И все равно не натаскали.
Не в коня корм. Дворняга и есть дворняга.
У Навального задатки уже на другом уровне
из парня выйдет отличный президент
From: [identity profile] adolfino.livejournal.com
Конечно станет ...
Откроет правоведу Чурову счет на Яндекс- Кошелек и
Будет вселенское счастие в затротуаренно- плиточной Москве
From: (Anonymous)
"Надыбал" в бескрайних степях Интернета, автор заметки неизвестен.

"Психика Героев нашего рассказа с молодости была грубо повреждена психо-эротическими дисфункциями, связанными с ролевой идентичностью в пубертатный период полового созревания.
Кое-кто намекает на констелляцию метафоры "слащаво-пухлые губки подростка" и концентрацию педофилов в около-спортивной среде Ленинграда тех лет.
Ходили слухи, что это были Очень Высокопоставленные Дяденьки из Весьма закрытой Тусовки, звездоносные Попечители мест концентрации социально-беззащитных мальчиков, имевшие хорошие аппаратные ресурсы сокрытия (или "легендирования") своих необычных сексуальных перверсий и влечений.
Что, как бы, "объясняет" многие кричащие неясности в биографии юноши(ей) из рабочего(их) переулка(ов), вскочившего(их) без особых природных даров на подножку(и) элитного поезда(ов).
Ничего необычного здесь нет, выпускники The King's College of Our Lady of Eton beside Windsor всегда любили кресла с закрытой спинкой, так было как-то безопаснее, что-ли.
В конце-концов, кто может максимально эффективно работать против парней с такой биографией, так что, возможно, это была сознательная программа воспитания отдельной касты "рыцарей плаща и кинжала", санкционированная на самом верху.
На этот сюжет наложились претензии Тайных Отцов в части "mastering" Нового человека, в рамках которого проводились психо-суггестивные коррекции предмета эротического интереса "молодых героев", методом "жесткого опрокидывания ego-образа", на выходе получались юноши с амбивалентной эмоциональной структурой, тонко и эффективно (!) понимающие подсознательные маневры людей и пластичные при необходимости эмоциональной "пристройки", с весьма специфической агрессивностью Трикстеров.
Любители метафорических идей Третьего пути, тропы между полюсами.
Но, насилие над природой человека требует постоянной корректировки и именно теми, кто формировал ключевые коды "склейки" с новым образом, что создавало и определенную связность с Инициаторами, и ... риски жестких дисфункций, в случае отсутствия таковых.
Похоже, первоначальная программа пошла в разнос, попытка перехвата и "переполюсовки" на кодах нео-тенгрианства не удалась, поскольку сроки и возможности инициации давно упущены, и по возрасту "неофита(ов)", и по базовой картине представлений о мире и о себе.
Почему-то думается, что выбор Фигуры на роль "альфа"-образа был во многом обусловлен ожидаемым, и неизбежным (!), сбоем в системе внутренних нравственных координат, а также прогнозируемым поведением на психологическую изоляцию в условиях угрожающих внешних вызовов, с парадоксальной (вторично-реактивной) агрессивностью."

P.S. А что нашепчет Паутина о нашем Втором герое?

From: (Anonymous)
"Надыбал" в бескрайних степях Интернета, автор заметки неизвестен.

"Психика Героев нашего рассказа с молодости была грубо повреждена психо-эротическими дисфункциями, связанными с ролевой идентичностью в пубертатный период полового созревания.
Кое-кто намекает на констелляцию метафоры "слащаво-пухлые губки подростка" и концентрацию педофилов в около-спортивной среде Ленинграда тех лет.
Ходили слухи, что это были Очень Высокопоставленные Дяденьки из Весьма закрытой Тусовки, звездоносные Попечители мест концентрации социально-беззащитных мальчиков, имевшие хорошие аппаратные ресурсы сокрытия (или "легендирования") своих необычных сексуальных перверсий и влечений.
Что, как бы, "объясняет" многие кричащие неясности в биографии юноши(ей) из рабочего(их) переулка(ов), вскочившего(их) без особых природных даров на подножку(и) элитного поезда(ов).
Ничего необычного здесь нет, выпускники The King's College of Our Lady of Eton beside Windsor всегда любили кресла с закрытой спинкой, так было как-то безопаснее, что-ли.
В конце-концов, кто может максимально эффективно работать против парней с такой биографией, так что, возможно, это была сознательная программа воспитания отдельной касты "рыцарей плаща и кинжала", санкционированная на самом верху.
На этот сюжет наложились претензии Тайных Отцов в части "mastering" Нового человека, в рамках которого проводились психо-суггестивные коррекции предмета эротического интереса "молодых героев", методом "жесткого опрокидывания ego-образа", на выходе получались юноши с амбивалентной эмоциональной структурой, тонко и эффективно (!) понимающие подсознательные маневры людей и пластичные при необходимости эмоциональной "пристройки", с весьма специфической агрессивностью Трикстеров.
Любители метафорических идей Третьего пути, тропы между полюсами.
Но, насилие над природой человека требует постоянной корректировки и именно теми, кто формировал ключевые коды "склейки" с новым образом, что создавало и определенную связность с Инициаторами, и ... риски жестких дисфункций, в случае отсутствия таковых.
Похоже, первоначальная программа пошла в разнос, попытка перехвата и "переполюсовки" на кодах нео-тенгрианства не удалась, поскольку сроки и возможности инициации давно упущены, и по возрасту "неофита(ов)", и по базовой картине представлений о мире и о себе.
Почему-то думается, что выбор Фигуры на роль "альфа"-образа был во многом обусловлен ожидаемым, и неизбежным (!), сбоем в системе внутренних нравственных координат, а также прогнозируемым поведением на психологическую изоляцию в условиях угрожающих внешних вызовов, с парадоксальной (вторично-реактивной) агрессивностью."

P.S. А что нашепчет Паутина о нашем Втором герое?

Date: 2013-07-24 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] terrator011.livejournal.com
Вот это выглядит уже куда правдоподобнее, чем договор с кшатрами.
Работая с либералами, особенно как организация вполне можно расчитывать на место под солнцем, впоследствии, если ваши прогнозы оправдаются, знайки автоматом будут на хорошем счету и при делах
From: [identity profile] navigator011.livejournal.com
Вот это выглядит уже куда правдоподобнее, чем договор с кшатрами.

Дык, кто ж бы спорил.
Но у нас нет договора НИ С КЕМ.
И в один и другой лагерь берут ТОЛЬКО своих.
Потому что пилят бабло, а это святое. Чужих сюда не подпускают.
Может найдем выход через мою полемику.
Пока голяк.
Возможно проигрывающая сторона, из страха или инстинкта самосохранения пустит и людей со стороны, просто по проф качествам, а не по знакомству или за откат

Date: 2013-07-24 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Прогнозы иногда оправдываются в силу наличия самих себя.
Edited Date: 2013-07-24 02:35 pm (UTC)

Date: 2013-07-24 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] terrator011.livejournal.com
Необходимо создать простенькую площадку, организовать анкетирование/перепись(можно без указания личных данных) чтобы знать чем мы на данный момент располагаем и на что можем расчитывать
From: [identity profile] navigator011.livejournal.com
Необходимо создать простенькую площадку

Создавайте
вы же наш кошелек

К чему бы это?..

Date: 2013-07-24 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] adolfino.livejournal.com
Что сам думаю?!--
Лешкины " хозяева, кураторы, спонсоры" имеют схему движения и совместный, договорный план с Кремлем.
Иначе , они бы и пикнуть не успели. Ведь у самого навального очень много вокруг " скользких " и сэксотов.
Леше пока не нужен сайт навигатор011, так как
Ему вручили персональный навигатор с определенно заданным маршрутом по GPS , а
не по глючащему ГЛОНАССу.
По знайкам.
Как то уже говорил, что есть две категории их.
Одни - нейтральны , до самого БП.
Другие- понимают , что в Дерьме невозможно отсидеться,
рано или поздно работать не дадут, бизнес или разработки отберут или украдут,
с самим может произойти все из набора Нквд.
То есть не обращая внимания на ОрдоПолитику, Орда обратит внимание на тебя.

Зы--- наблюдая за последний год и просматривая многих блогеров, заметил одну закономерность( которую заметили многие)---
только чел начинает подыгрывать СтерхоИнициатиавам , как ( вскорости) идет серия статей о мудрой кремлеполитике.
И в той же Зоне---
Многие критиканы поменяли вектор , то есть " с ними поработали уже"..
Там и деньги Кремля

Re: К чему бы это?..

Date: 2013-07-24 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] navigator011.livejournal.com
Многие критиканы поменяли вектор , то есть " с ними поработали уже"..

Кидайте ссылки на перебежчиков и свои наблюдения

Re: К чему бы это?..

Date: 2013-07-24 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] adolfino.livejournal.com
Смысл?
Если можно просто глянуть на отфрендившихся .

Re: К чему бы это?..

Date: 2013-07-24 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] navigator011.livejournal.com
"Если можно просто глянуть на отфрендившихся"

Вы о тех кто отфрендится от моего блога?
Думаете что ЭТО БЫЛО УСЛОВИЯ которое поставил им заказчик скотовод?
Или вы о чем то ином?

Re: К чему бы это?..

Date: 2013-07-24 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] adolfino.livejournal.com
И об этом.
Условие бывает вызвано не кураторм, а
Интересами " овощей", посещающих блог.
Саморегуляция с элементами повышения заработка.

Из Китая

Date: 2013-07-24 09:55 am (UTC)
From: (Anonymous)
А мне не нравится Навальный. Это не ревность к альфа-самцу. Я просто доверяю своим ощущениям. Я за Олдфишера (он приедет в Москву и будет учавствовать в выборах). Даже если Олдфишер от Чингизидов. Я доверяю своему чувству. А если не Олдфишер, то лучше Навального пусть Путяра правит.Болезнь Россиянии и русских дошла до такой степени, что временные припарки и компромиссы (Навальный) уже не помогут.Нужно обострение, нужна ампутация. Нужно чтобы Путяра продолжал хамить и хамить. Чтобы скорее все взорвалось. Взорвется и после Навального. Но при Путяре взорвется уже через 1.5 года, пока русских еще 70% населения в РФ. Если будет Навальный, то все взорвется через 5 лет, когда русских будет всего 49%.
Из Китая

Re: Из Китая

Date: 2013-07-24 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] adolfino.livejournal.com
За Старого Рыбака промолчу ( без комментариев про депутата из Оттавы)...
А вот за Алешу скажу , прочитав пост олдфишера ---
Алеша больше римэйк ( здесь как раз подходит загранслово, по либеральному) Саакашвили ,
Только без галстука и в кедах ... Будет точно таким , только в русском исполнении.
С эльцыном схожесть сюжета только в похожих методах --- опора на безмозглую массу, которую " все задолбало"..

Re: Из Китая

Date: 2013-07-24 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] navigator011.livejournal.com
Саакашвили

Была бы огромная удача для РФ
приобрести такого технократа

Re: Из Китая

Date: 2013-07-24 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] adolfino.livejournal.com
Иногда на чашу весов кидают заслуги и провалы.
Я кину так---
Супер реформация грузиноПолицейщины и куча положенных соотечественников( " мясо" для Мишико) при 08.08.08 .

Re: Из Китая

Date: 2013-07-24 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
хм.
интересный взгляд.

Из Китая

Date: 2013-07-24 12:08 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Если "Саакашвили", то я двумя руками за. Я очень болел за грузин 080808 и был безмерно рад, когда надавали россиянским ВВ. Но "Саакашвили" - это националист. И Грузия слишком маленькая, ей национализм сошел с рук.
Из Китая

Re: Из Китая

Date: 2013-07-24 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] adolfino.livejournal.com
В том то и дело, что из за несопоставимых масштабов
будет пародия

Date: 2013-07-24 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Это не комплексы неполноценности
это здравый смысл. Возможно мои дети уже могли подойти ближе к этой планке

Здравый смысл и мудрость Вампира! ;)

Date: 2013-07-24 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
1. да;
2. верно;
3. согласен;
4. в общем да;
5. совершенно точное определение;
6. абсолютно да (человека "сделали" за несколько дней в 2007 году, даром такие кульбиты не проходят никому);
7. согласен;
8. читаем Климова, у него все есть;
9. это вполне нормально как раз, хотя опять же см. скобки моего камента под № 6.
А еще у него нет ни программы ни команды.
Вывод отдела КР: шпион, завербованный примерно летом 2007 года.
Edited Date: 2013-07-24 02:37 pm (UTC)

Как нам помочь парню

Date: 2013-07-24 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] 166509288.livejournal.com
Пока - никак.
Вы всё время куда-то торопитесь.
А быстро только кошки родятся :)
Вот же готовый алгоритм от классика.
Особо следует обратить внимание на "тридцать лет и три года" и первичный отказ от вознаграждения.

"Жил старик со своею старухой
У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года.
Старик ловил неводом рыбу,
Старуха пряла свою пряжу.
Раз он в море закинул невод, -
Пришел невод с одною тиной.
Он в другой раз закинул невод, -
Пришел невод с травой морскою.
В третий раз закинул он невод,
Пришел невод с одною рыбкой,
С непростою рыбкой, - золотою.
Как взмолится золотая рыбка!
Голосом молвит человечьим:
"Отпусти ты, старче, меня в море!
Дорогой за себя дам откуп:
Откуплюсь чем только пожелаешь."
Удивился старик, испугался:
Он рыбачил тридцать лет и три года.
И не слыхивал, чтоб рыба говорила.
Отпустил он рыбку золотую
И сказал ей ласковое слово:
"Бог с тобою, золотая рыбка!
Твоего мне откупа не надо;
Ступай себе в синее море,
Гуляй там себе на просторе."
From: [identity profile] 166509288.livejournal.com
А с этим ещё сложнее.
Это вам здоровый кусок рутинной работы.
Чистым постингом, без вложений из реала набрать хотя бы 500 СК - это года на два тщательных трудов. В свою очередь - без этого минимума вообще рассчитывать здесь не на что.
Это нормально.
Чем сложнее КМБ - тем качественней солдат на выходе из учебки.
Посмотрите на пример nikolino - одним только массовым репостингом 320 СК собрано, но опять же человеко-часов потрачено более чем.
Или вот - набрать хотя бы сотню СК одними только вменяемыми комментариями и избирательным размещением "тяжёлых" материалов. Вот это даёт навык.
А навык даёт востребованность.
А востребованность открывает аудиторию текстам собственного производства. Без эпатажа, без котиков, без сисек и мимимишных цветочков с пальмами.
Ожидаете серьёзного отношения заказчиков - не спешите.
Воланда цитировать не буду - и без меня знаете.
From: [identity profile] navigator011.livejournal.com
"Это вам здоровый кусок рутинной работы"

Хороший и отличный анализ.
Это если идти стандартным путем.
Вопрос в том, что знайки на то и знайки, что должны искать пути на_бать судьбу)) и найти обходной путь.
Надо, на базе уже существующего опыта, такого опытного блогера как вы,
найти эти обходные пути.
Принимайте участие в генерации идей, как это сделать.

April 2017

S M T W T F S
      1
2345678
9 101112 131415
16171819 2021 22
23 2425 26272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 19th, 2017 07:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios